margopalace
Check In
Night
Check Out
Adults
Children

зал для завтрака

Завтрак- это важная часть в начале дня. Для полного тонуса и бодрости необходимо не пропускать прием завтрака .Нашим гостям мы предоставляем свежие и натуральные продукы и разнообразное меню на каждое утро.Вы сможете заказать любой вид свежего и ароматного кофе, который наполнит вас энергией на весь день

Сервис для туристов

стойке ресепшена вам могут помочь с выбором развлекательной программы на период вашего пребывания в Тбилиси. Вам могут помочь организовать туры не только по Тбилиси но и по Грузии по самым лучшим тарифам. С нами сотрудничают самые опытные и надежные туроператоры обеспечивающие туры с гидом.Так-же вы сможете взять в аренду новый автомобиль автомобиль, любой марки.Заказ еды в номер из лучших ресторанов города и многое другое.Наш консьеж поможет вам в любую минуту.Наслаждайтесь своим отдыхом

Конференц зал

В нашем отеле вы сможете воспользоваться комнатой для встреч и конференций. Здесь есть все необходимое для бизнес встреч , тренингов и конференций .Так-же мы можем предложить дополнительные услуги, такие как ланч и coffeebreak.Вы легко сможете организовать ваше мероприятие в нашем отеле по лучшим тарифам.Для резервации и детальной информации всяжитесь с нами …
(+995 032) 2 43 60 43
(+995 032) 2 43 60 40
info@margopalace.com

О нас

Отель Margo Palace в Тбилиси

Приглашаем вас остановиться в 4звездночном отеле Марго Палас, который находиться в

самом центрн Тбилиси. Идеально расположенный между центральными улицами Руставели и Марджанишвили Марго Палас предлагает вам комфортный отдых.Отель находится в историческом Тбилиси, ,и является идеальным по местом не только для культурных но и бызнеспоездок .От нас вы легко сможете добраться до любой точки города и насладиться шоппингом по брендовым бутикам в роестижном районе города..В нескольких минутах ходьбы от отеля есть много ресторанов в которых вы можете насладиться не только грузинскими но и европейскими блюдами, а так же ночными барами и клубами. В нашем отеле вам будет предоставлен а дигустация настоящего, натурального вина, приготовленого по уникальной технологии.

Новости от нас

27 Июн

Новости

Бронируйте комнаты прямо на  нашем сайте  и получите  скидку 10 %!
Read All News

галерея

margopalace
Check In
Night
Check Out
Adults
Children

Breakfast hall

Breakfast- is an important part in the beginning of the day. For full tone its necessary not to skip breakfast. We offer fresh and natural products for our guest and a varied menu for every morning. You can order any kind of fresh and fragrant coffee, which will fill you with energy for the whole day…

<p style=”text-align: center;”><a href=”http://carpets-cleaning-calgary.ca/”>carpet cleaning Calgary</a></p>

Services for tourists

  The reception desk can help you with the selection of the entertainment program during your stay in Tbilisi. You can be helped arrange tours not only in Tbilisi but also in Georgia for the best rates. Wework with the most experienced and reliable tour operators provide guided tours.Also you can any brend car. Order food from the best restaraunts in Tbilisi and ect. Our receptionist is ready to help you any time. Enjoy your vocation

Meeting and Conference room

At our hotel you can be managed with comfortable conference and meeting room. This room haseverything for business meetings , trainings and conferences. Also we can offer you extra services like lunch and coffee break. You can easily organize your event with our help. And have best rates.For reservation and details
contact us :
(+995 032) 2 43 60 43
(+995 032) 2 43 60 40
info@margopalace.com

About Us

Hotel Margopalace In Tbilisi

We invite you to stay in  4 star Margo Palace, which is located in the  centre of  Tbilisi.
Ideally located between the central Rustaveli and Marjanishvili streets Margo Palace offers comfortable rest.Hotel is located in the historical Tbilisi, and  its  an perfect  place  not only for cultural visits but also for business  trips .From here you can easily reach any point of the city and enjoy shopping at brand boutiques  in to the most prestige part of the city . Within walking distance of the hotel there are many restaurants where you can enjoy not only the Georgian and European dishes, as well as night bars and clubs.
In our hotel you will digustate  a natural wine wich is made by unique  technology.

Carpet Cleaning Calgary

News From Us

27 Jun

News

Book rooms from our site  and get 10% discount !
Read All News

Gallery

carpet cleaning Calgary

Garage Doors Repair Edmonton